По словам главного инженера проекта ИркутскГипродорНИИ Татьяны Ушаковой, дорога была построена в 1945 году силами Военно-строительного управления. Дорога строилась по нормативам военного времени с большими продольными уклонами (до 13%). Дорога была крайне извилиста. План и продольный профиль дороги не менялся почти 70 лет. После капремонта снижена аварийность на трассе. Теперь проехать по новой дороге водителям и пассажирам можно с комфортом.
Напомним, в эксплуатацию были введены 60 км с устройством тонкослойного покрытия на трассе М-53 "Байкал" в Иркутской области. Такая технология является наиболее прогрессивной на сегодняшний день, она направлена на восстановление и предотвращение от разрушений дорожного покрытия. Также на трассе были выполнены работы по укреплению обочин, установлены новые дорожные знаки и нанесена горизонтальная разметка.